
Алиэкспресс-открытый спор, когда он необходим?
Как вести на Алиэкспресс открытый спор когда необходимость все же случается? Большинство проблем можно успешно решить посредством базового, открытого диалога с продавцом. Но что если обе стороны не пользуются благоприятными деловыми отношениями? К сожалению некоторые ситуации заставляют задумываться о том, как вести на алиэкспресс открытый спор.
Открывая спор, вы официально заявляете, что недовольны каким-то аспектом продуктов продавца и хотите, чтобы он немедленно приступил к устранению ситуации.
Вести на Алиэкспресс открытый спор придется если :
Ваш заказ не получен в течение даты подтверждения. Даты подтверждения варьируются в зависимости от заявленного срока поставки продавцом. Максимум это-60 дней и после того, как продавец подтвердил, что заказ отправлен.
Когда ваш заказ не получен в удовлетворительном состоянии:
Заполните предоставленную форму. Объясните проблему своего заказа. Запросите обмен, частичное возмещение или, в некоторых случаях полное возмещение.
Попытайтесь договариваться с продавцом, прежде чем открывать спор.
Настоятельно рекомендуется, чтобы вы приложили все усилия, чтобы обсудить любые проблемы с продавцом. Попытайтесь договориться о разумном решении, так как ваша покупка напрямую с продавцом, а не с AliExpress. Также рекомендуется активно поддерживать связь с продавцом во время процесса урегулирования споров.
Вся соответствующая информация о спорах, введенная в открытой форме, должна вестись с продавцом по электронной почте. Оставляйте сообщения о деталях транзакций или торговом менеджере, так как это может ускорить процесс.
Как начать вести на Алиэкспресс открытый спор.
Чтобы начать процесс, вам нужно войти в систему и нажать « Мои заказы» на главной странице (на самой верхней панели инструментов).
Это откроет страницу, содержащую все заказы, которые вы сделали на AliExpress. На правой стороне по порядку будут размещены несколько вариантов. Нажмите ссылку Open Dispute.
Кнопку «Открыть спор» можно найти в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Ссылка-открыть спор имеется под каждым заказом.
Появится основная форма, в которой будут перечислены детали заказа. В ней будут указаны причины спора. Также в ней будет вопрос:- хотите ли вы частичный или полный возврат средств. После заполнения формы нажмите « Отправить». Эта информация будет отправлена непосредственно продавцу.
Получили товар вы должны приложить доказательства, такие как изображения, видеозаписи и записи чата. Для поддержки запроса на конфликт используйте функцию- « Добавить вложения» .
Если вы не получили товар, отправка вложения не является обязательной.
После того как вы подали на Алиэкспресс открытый спор.
После подачи формы открытого спора у продавца есть 15 дней, чтобы ответить и попытаться договориться с вами. Если соглашение не будет достигнуто в течение 15-дневного периода, спор автоматически становится претензией. Претензии рассматриваются и опосредованы командой управления делами AliExpress.
Если вы не получили ответ от продавца или переговоры безрезультатны, вам не нужно ждать окончания 15-дневного периода спора. Вы можете подать иск в течение 3 дней после открытия спора.
Примечание. Вся информация о спорах будет записана и сохранена командой управления делами AliExpress в случае, если спор станет претензией. Если причиной претензии является «не полученный товар», но заявленное время доставки продавцом не прекращается, команда будет обрабатывать дело до его окончания.
Система будет продолжать отслеживать доставку вашего заказа. Если вы открыли спор по причине не получения товара, система продолжит отслеживать статус доставки вашего заказа. Система в конечном итоге регистрирует информацию о отслеживании по мере ее доставки. Она будет сообщат вам об этом по электронной почте. Если вы получили ваш заказ, немедленно отмените спор.
Если заказ, который вы получили, не соответствует описанному, пожалуйста, измените причину вашего запроса в течение 5 дней. По истечении пяти дней система выдает деньги продавцу.
Если вы все еще не получили ваш заказ, пожалуйста, подайте заявку в течение 5 дней.
Как изменить спор
После того, как вы откроете спор, вы можете изменить свой запрос на разрешение спора и попытаться договориться с продавцом в течение таймфрейма спора.
После заполнения формы нажмите « Отправить» . Эта информация будет отправлена непосредственно продавцу.
Как подать заявку от AliExpress?
В неудачном случае, когда вы и продавец не можете договориться в течение 15-дневного периода разрешения споров, вы можете подать заявку . Как контактный продавец, так и открытый спор — это шаги, которые вы предпринимаете для обсуждения и переговоров с продавцом. Последним шагом в этом процессе является подача заявки, которая переводит этот вопрос в AliExpress.
Подавая заявку, вы в основном заявляете, что не смогли достичь справедливого, разумного соглашения с продавцом и просили AliExpress выступить посредником в этом вопросе. Причины подачи иска могут отличаться. Это то, что продавец отказывается отвечать на ваши запросы, или возместить вам заказ, отправленный в неудовлетворительном состоянии.