Случай 90-летней выжившей после избиения Ковида-19
Киркланд, Вашингтон (CNN) Женева Вуд знала, что ее жизнь вот-вот закончится. Она чувствовала это с каждым напряженным вздохом.
Коронавирус взял верх, и у нее появилась последняя просьба.
-Я сказала доктору, что: «это конец и я хочу видеть свою семью», — сказала Вуд CNN. -«И это было моим единственным желанием поговорить с моими детьми.»
Ее врач согласился. Она умирала. Ее дети были вызваны, чтобы увидеть свою маму живой в последний раз. С таким малым количеством кислорода в легких Вуд теряла способность говорить.
Ее дочь, Ками Нидиг, приехала из дома в больницу.
«Мы должны спуститься вниз, пока она все еще может поговорить с нами», — сказала ее дочь.
Эта новость была вдвойне разрушительной для семьи. Вуд уже приходила в себя после инсульта.
-«Знаешь, это было довольно жестоко», — сказала Нейдай. — «Она только что снова научилась жить.»
Семья Вуд решила отправить ее на реабилитацию в ближайший Центр жизнеобеспечения Киркланда, штат Вашингтон, после ее инсульта.
Когда Вуд приехала несколько месяцев назад, она не могла говорить. Она не могла ходить. Она не могла говорить достаточно хорошо, чтобы ее поняли.
Персонал заботился о ней, пока она не смогла сделать все эти вещи.
«Они научили меня снова жить», — сказала Вуд. -Я ходила туда на терапию, которую они проводили. То, что персонал сделал для меня, было здорово.»
Но как только она восстановила свои силы, коронавирус распространился по всему центру жизнеобеспечения Киркланда. Это стало первым местом в Америке, где произошла крупная смертельная вспышка нового коронавируса. Только тогда никто этого не понимал. Вирус распространялся как смертельная чума внутри объекта задолго до того, как люди переключились на дистанцирование и приказы оставаться дома.
Медсестра описывает «поле боя» внутри эпицентра коронавируса США :
«Дженева Вуд внезапно оказалась заражена, как и 80 других пациентов там.
Ее срочно доставили в больницу, где от вируса у нее перехватило дыхание».
-«Я много кашляла мне было трудно дышать, я просто уставала. Я просто хотела спать и отдыхать, и просто находиться в покое.»
Она никогда раньше не чувствовала такого изнеможения, которое приходило с Ковид-19. Она пережила грипп десятки раз, воспитывая своих детей, и пережила Великую депрессию и Вторую Мировую войну. Она никогда не хотела сдаваться, пока не получила коронавирус.
Но ее тело сопротивлялось этому. И она выжила, сохранив свой юмор нетронутым.
-Я еще не умерла, — пошутила Вуд медсестре, которую она попросила принести ей воды.
Вуд была одним из счастливчиков. Пятьдесят пять человек, связанных с домом престарелых Life Care, умерли, многие из них были моложе ее.
Теперь Вуд дома и может поговорить со своей семьей, которую она когда-то боялась никогда не увидит больше.
Она свернулась калачиком рядом с дочерью в ее большом удобном кресле и удивлялась тому, как счастлива она была просто быть дома.
-Мне здесь очень нравится. Одна из вещей, за которую я боролась, была возможность быть с моими детьми. Чтобы обнять их, или пнуть, или еще что-нибудь — сказал Вуд.
Ее дочь расхохоталась. Ее дерзкая, волевая мать вернулась.
Ее дочь с облегчением услышала, что мама снова шутит.
«Это была жестокая поездка на американских горках», — говорит она.
И Нейдай хочет, чтобы любой, кто списывает стариков на тех, кого можно принести в жертву коронавирусу ради других или ради экономики, помнил таких людей, как ее мать. Она говорит, что никто не должен выбирать, кто будет жить или умирать, и что мир мог бы использовать мудрость пожилых людей. Им все еще есть что дать.
-Ты не можешь назначать такую цену за свою жизнь, — сказала Нейдай.
Свой вклад в этот доклад внесла Лесли Перро из CNN.